Электромобили будущего для мегаполиса от General Motors

В минувшую среду на Шанхайской выставке концерн General Motors представил три модификации нового концептуального автомобиля EN-V, которые созданы для того, чтобы продемонстрировать, как могут выглядеть небольшие городские машины в ближайшем будущем.

В минувшую среду на Шанхайской выставке концерн General Motors представил три модификации нового концептуального автомобиля EN-V,  которые созданы для того, чтобы продемонстрировать, как могут выглядетьнебольшие городские машины в ближайшем будущем.

 

Электрокары с помощью специальных видеокамер контролируют пространство вокруг машины и анализируют движения каждого из
соседних автомобилей. Как надеются в GM, в будущем подобные системы безопасности позволят полностью избавиться от аварий.

Прототипы были разработаны совместно с китайским партнером GM – фирмой SAIC, однако дизайн каждого из них осуществлялся
разными студиями, а за сборку и инжиниринг отвечало исследовательское отделение американского концерна в Мичигане, США.

Прототипы были разработаны совместно с китайским партнером GM – фирмой SAIC, однако дизайн каждого из них осуществлялся  разными студиями, а за сборку и инжиниринг отвечало исследовательское отделение американского концерна в Мичигане, США.

Габаритная длина и ширина каждой версии прототипа EN-V составляет в среднем 1,22 метра,
а высота – 1,83 метра.

Концептуальные автомобили, кузова которых сделаны из пластика и карбона, имеют
два посадочных места и приводятся в движение двумя трехкиловаттными электродвигателями,
расположенными в колесах и питающимися от комплекта литий-ионных аккумуляторов.

Габаритная длина и ширина каждой версии прототипа EN-V составляет в среднем 1,22 метра, а высота – 1,83 метра.


По заявлению представителей GM, запас хода EN-V при полностью заряженных батареях
составит около 40 километров, а максимальная скорость не превысит 40 километров в час.
Как считают инженеры, подобные характеристики вполне подходят для автомобилей будущего,
которые будут использоваться в загруженных мегаполисах через 20-30 лет.

 По заявлению представителей GM, запас хода EN-V при полностью заряженных батареях составит около 40 километров, а максимальная скорость не превысит 40 километров в час.

Прототипы оснащены системой "электронного" управления (вместо механических связей в
рулевом управлении используется электроника), а также способны обмениваться данными
между автомобилями, используя возможности системы глобального позиционирования GPS.
Электрокары с помощью специальных видеокамер контролируют пространство вокруг
машины и анализируют движения каждого из соседних автомобилей.
Как надеются в GM, в будущем подобные системы безопасности позволят полностью
избавиться от аварий.
Разработчики отмечают, что концепт-кары могут работать в полностью автоматическом
режиме, без участия водителя доехав до нужной цели. Например, автомобиль способен
самостоятельно довезти владельца до работы, затем заехать на подзарядку и к
определенному времени вернуться за водителем, чтобы доставить его домой.
Концептуальные автомобили, кузова которых сделаны из пластика и карбона, имеют два посадочных места и приводятся
в движение двумя трехкиловаттными электродвигателями, расположенными в колесах и питающимися от комплекта литий-ионных
аккумуляторов.     Как считают инженеры, подобные характеристики вполне подходят для автомобилей будущего,
которые будут использоваться в загруженных мегаполисах через 20-30 лет.

Как надеются в GM, в будущем подобные системы безопасности позволят полностью избавиться от аварий. Разработчики отмечают, что концепт-кары могут работать в полностью автоматическом режиме, без участия водителя доехав до нужной цели.

 

Источник новости: http://rian.ru